Миграционный учёт

Постановка на миграционный учет граждан СНГ на 3 месяца

 Миграционный учет иностранных граждан в РФ – это уведомление территориального органа Миграционной службы о прибытии иностранца на территорию страны.

В общем порядке в течение 7 рабочих дней после пересечения границы иностранцем, Принимающая его сторона должна уведомить миграционную службу о прибытии гражданина другой страны.

Для граждан некоторых государств установлены иные сроки, в течение которых нужно встать на миграционный учет (оформить временную регистрацию):

  • Для граждан Белоруссии и Казахстана – 30 дней;
  • Для граждан Таджикистана – 15 дней.
  • Для граждан Армении – 30 дней.

Принимающей стороной могут выступать: 

  • Гражданин РФ, постоянно зарегистрированный в г. Нижневартовске и районе;
  • Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории РФ;
  • Юридическое лицо.

Мы помогаем в постановке на миграционный учет иностранным гражданам и их Принимающей стороне: заполняем Уведомление о прибытии, подаем его в УФМС или отправляем через почтовое отделение и возвращаем иностранцу отрывную часть уведомления, которая является подтверждением постановки на миграционный учет.

ВАЖНО: иностранец не может сам встать на миграционный учет или выступать принимающей стороной для самого себя!

Все правила и порядок постановки на миграционный учет прописаны в 109-ФЗ от 18 июля 2006 г.


Документы для постановки на миграционный учет

Для того, чтобы оформить миграционный учет иностранных граждан в РФ необходимо предоставить документы как иностранного гражданина, так и Принимающей стороны.

Список документов Принимающей стороны (физическое лицо):

  • Паспорт гражданина РФ или иностранного гражданина, который постоянно проживает на территории РФ;
  • Копия паспорта гражданина РФ или иностранного гражданина, который постоянно проживает на территории РФ.
  •  

Список документов от Принимающей стороны (юридическое лицо):

  • Копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
  • Копия ИНН;
  • Копия уведомления из территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
  • Копия свидетельства о внесении записи в ЕГРЮЛ;
  • Копия приказа о назначении руководителя;
  • Копия паспорта руководителя;
  • Копия трудового договора с иностранным гражданином;
  • Сведения об организации (адрес, телефон);
  • Копия договора Аренды или копия свидетельства о собственности занимаемого помещения;
  • Оригинал выписки ЕГРЮЛ (не позднее двух месяцев);
  • Печать.

Все документы заверяются печатью и подписью руководителя организации.